?

Log in

Мой прочный корпус
Вахтенный журнал вьетнамского подводника
Recent Entries 
курим
и уже отнёс на длительную перспективу. Ну а когда придёт срок, то тогда либо шах (владелец) помрёт, либо ишак (уйтненький) сдохнет

... вот когда срок подойдёт, там посмотрим

Да... про этот журнал. Заводя его, я не преследую цели попасть в ТОПы, срубать бабло и т.п. Поначалу вообще назывался он "Поток из подсознания". Потому что пишу здесь то, что реально мне интересно и нереально задевает.
В общем, я тут такой, какой есть по жизни. За исключением ну очень интимных моментов :)

Френдовая политика такая же несистематическая. Кого хочу, зафрендиваю, баню исключительно спамеров.

Locations of visitors to this page
16th-Nov-2016 06:40 pm - проверка
курим
всем привет
9th-Jul-2016 08:11 am - Если что
курим
я ещё жив :)

Просто мордокнига затягивает. Да и не курю уже давно. И спортом занимаюсь. Как в той поговорке

а тут очередная перестройка междумордия с пользователем.. ага
курим
Оригинал взят у livej78

Руководство ИГИЛ объяснило, что "Пальмира была дотационным регионом".
В соцсетях распространили посты "Я дочь имама, тут не всё так однозначно".
На брифинге в Вашингтоне заявили, что должны уточнить в офисе, потому что не уверены, на каком континенте находится Пальмира.
Руководство NATO заявило, что готово защищать царицу Зенобию от российской агрессии, но им для этого нужно увеличить финансирование на 60-70 миллиардов долларов.
Бельгийский король прислал игиловцам коробку с мелками и предложение провести марш против страха.
Эрдоган потребовал с ЕС ещё миллиард долларов, чтобы не пропускать беженцев ещё и оттуда.
Тымчук подсчитал, что среди боевиков ИГИЛ потерь нет. А аналитики украинского Генштаба уточнили, что на самом деле это была блестящая операция Исламского Государства по заманиваю асадовцев в ловушку.
Саакашвили заявил, что это произошло из-за высокой коррупции в ИГИЛ и теперь готовит антикоррупционный форум в Ракке.
Кличко прокомментировал, что он всегда любил Пломбиру, особенно на палочке.
Несмиян и Калашников призвали бить в набат, потому что теперь-то уж Путин точно сольёт Сирию.
Российская либеральная оппозиция выпустила книгу «Жертвы репрессий Сталина в древней Пальмире».
В Вильнюсе собралось заседание «Друзей Сирии». К сожалению, ряды участников за последние несколько месяцев существенно поредели – кто-то получил подарочек от ВКС РФ, другие слишком заняты организацией терактов в Бельгии.
Концерт Макаревича в Пальмире отменён в связи с непредвиденными обстоятельствами.
Навальный заявил, что Путин с помощью ИГИЛ разграбил и распродал Пальмиру, а теперь заметает следы
Порошенка сказал что пальмира це украина. И нападение страшной России на Пальмиру - это акт нападения на украину.
Дождь запилил опрос "Надо было сдать Пальмиру ИГИЛ, тогда не погиб бы Российский офицер"
В Пентагоне случились 37 сердечных приступов у высшего генералитета после сообщений о том, что Россия помогла сирийской армии освободить Полмира
Могерини заплакала и ушла с брифинга в Аммане после того как узнала, что в Пальмире погибло много игиловцев.
29th-Mar-2016 05:41 am - Весна покажет...
курим
Оригинал взят у wonna_be в Весна покажет...
Весна мне показала раздавленную в лепешку ворону, на которую кто-то умудрился насрать.

16th-Mar-2016 06:18 am - Соцсети блин :)
курим
В конторе то ли провайдер, то ли роутер, то ли ещё какой злоумышленник валит мордокнигу...

Приходится читать жэжжэшку и общаться тут. Не в одноглазниках же сидеть или вконтактиках
13th-Mar-2016 04:08 pm - ностальгии псто
курим
школа

Школа. А вот тут, справа, за гаражами, метрах в 30-ти дом родной (когда-то). Я там не был уже 28 лет. А почти ничего не изменилось. Только спутниковые антенны на крыше.

А мороженное зимой в нашем южном городе вообще не продавали. Не знаю даже, почему.

В детстве мороженное только с летом ассоциировалось. Первый раз мороженное зимой трескал в Ленинграде. Как сейчас помню, 23 февраля 1978-го года, после того, как навестил одноклассника в Военно-морском госпитале, вырулил на пр. Огородникова (ныне Рижский) и на углу Газа, напротив кинотеатра "Москва" купил две сахарные трубочки... и пока шёл до метро, их трескал. Мороз был около -20-ти :)
11th-Mar-2016 06:15 am - что нибудь написать
курим
что ли? Чтобы показать, что ЖэЖэшка живая. Всё же надо дотянуть до 2034-го года :)
9th-Mar-2016 05:13 am(no subject)
питония
Как-то в Системе, возвратился из зимнего отпуска, но времени было до прихода в училище много. И на Невском в театральеых кассах купился на "концерт группы Стаса Намина". Так сказала билетёрша. Когда притащился в ДК Капранова (кот. у Московских ворот), оказалось, что никакая это не группа Стаса Намина, а какая-то "Круг".... Но было вроде неплохо... ага

This page was loaded Dec 4th 2016, 8:05 am GMT.